Вернуться к содержанию учебника
► Что из этих советов тебе уже было известно, а что оказалось новым?
Организуйте в классе практическую работу по уходу за комнатными растениями.
Советы мамы Серёжи и Нади очень полезны, так как многие иногда забывают: как правильно ухаживать за растениями. Эти советы мне были известны. Мы с первого класса учились ухаживать за комнатными растениями. В доме у нас тоже есть цветы, я за ними ухаживаю.
Организовываем в классе практическую работу по уходу за комнатными растениями.
Для ухода за комнатными растениями в классе нам понадобятся: лейка, пульверизатор, вода комнатной температуры, лопатка для рыхления почвы, тканевая салфетка.
Определяем, у каких растений нужно рыхлить почву. Почву рыхлим осторожно у краёв горшка. Лопатку углубляем не более, чем на 1.5 см. Затем поливаем растения из лейки под корень. Слегка влажной тканевой салфеткой осторожно убираем пыль с листьев растений. Из пульверизатора опрыскиваем растения водой комнатной температуры.
Пояснение: цель, оборудование, ход работы, и оценку выполненной работы записываем в рабочую тетрадь.

1. Какие комнатные растения вы определили на уроке?
2. Где комнатные растения растут в природе?
3. Почему у нас комнатные растения разводят в тёплых помещениях?
1. Мы определили следующие растения: очиток, циперус, сциндапсус, бегония, традесканция.
2. Они растут в тёплых странах. Тёплые страны – родина комнатных растений.
3. У нас их разводят в тёплых помещениях, потому что растения из тёплых стран растут только в тепле. Зимой на улице они сразу погибнут.
Вернуться к содержанию учебника