Вернуться к содержанию учебника
1. Какие опыты помогли нам узнать о некоторых свойствах воды?
2. Где в природе встречается вода?
3. Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
4. Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
5. Как нужно охранять и беречь воду?
1. Мы провели два опыта, которые позволили нам узнать о некоторых свойствах воды: перелили воду из одного стакана в другой, убедившись в том, что главным свойством воды является текучесть, и перелили воду из стакана в баночки разной формы, убедившись в том, что вода не имеет собственной формы и принимает форму того сосуда, в который её наливают.
2. Вода в природе встречается в морях, океанах, реках, озёрах, прудах, ручьях, лужах. Мы видим её в в виде снега, льда, дождя, пара.
3. Вода, как и воздух, необходима для жизнедеятельности человека, животных и растений. Без воды всё живое погибнет.
4. Нужно нарисовать трубы заводов и фабрик из которых вытекают отходы производства. В этих отходах фигурки, изображающие силуэты человека, животных и растений. Рядом такие же трубы, но уже перечёркнутые красной линией. От фигурки человека проводим стрелку к перечёркнутым трубам. Человек должен заботиться о чистоте воды.
5. Воду нельзя расходовать понапрасну, её нужно беречь. Для этого нужно вовремя закрывать кран, следить за исправностью водопроводных труб и кранов. Так же на сточных трубах заводов и фабрик ставить очистные устройства.
Вернуться к содержанию учебника